Laser Marking Solution

Решение для лазерной маркировки

  • PCB Laser Marking Machine

    Машина для лазерной маркировки печатных плат

    Структурирование слоев TCO/ITO с помощью УФ-лазера Прозрачные проводящие оксиды (TCO) представляют собой электропроводящие материалы, которые наносят тонким слоем на прозрачные материалы подложки.Слои ITO особенно распространены.Их можно очень избирательно структурировать с помощью УФ-лазера.... Тончайшая изоляция на невидимых слоях Преимущества лазерного структурирования слоев TCO/ITO Абсолютно невидимое структурирование прозрачных покрытий ITO Отсутствие повреждения материала подложки Гибкость: макет может быть ...
  • Jeans Laser Engraving Machine

    Станок для лазерной гравировки джинсов

    Машина для маркировки металлических труб CO2 RF известна своим долгим сроком службы, тонким и сильным лазерным лучом и стабильной производительностью.Скорость может достигать 7000 мм/с.Благодаря специальному 3D galvo машина может работать на больших площадях, не затрагивая лазерный луч.

    Он широко используется для маркировки обоев, маркировки джинсов, дерева, акрила и большинства неметаллических материалов.

  • Leather Engraving Machine

    Кожаный гравировальный станок

    Машина для маркировки металлических труб CO2 RF известна своим долгим сроком службы, тонким и сильным лазерным лучом и стабильной производительностью.Скорость может достигать 7000 мм/с.Благодаря специальному 3D galvo машина может работать на больших площадях, не затрагивая лазерный луч.

    Он широко используется для маркировки обоев, маркировки джинсов, дерева, акрила и большинства неметаллических материалов.

  • co2 metal tube marking machine CXF-1212

    машина для маркировки металлических труб CO2 CXF-1212

    Машина для маркировки металлических труб CO2 RF известна своим долгим сроком службы, тонким и сильным лазерным лучом и стабильной производительностью.Скорость может достигать 7000 мм/с.Благодаря специальному 3D galvo машина может работать на больших площадях, не затрагивая лазерный луч.

    Он широко используется для маркировки обоев, маркировки джинсов, дерева, акрила и большинства неметаллических материалов.

  • XY moving platform table fiber laser marking machine
  • Handheld Fiber Laser Marking Machine

    Ручная волоконная лазерная маркировочная машина

    УФ-лазерная маркировочная машина Chanxan может выполнять сверхтонкую маркировку, площадь теплового воздействия очень мала, она не будет иметь теплового эффекта, нет проблем с горением, без загрязнения окружающей среды, с высокой скоростью маркировки, высокой эффективностью и подходящей производительностью. Высокое качество и специальный дизайн .прочная алюминиевая защитная крышка для оптического тракта, а также два небольших вентилятора обеспечивают более эффективное охлаждение.

  • Full Cover Enclosed Laser Engraving Machine

    Закрытый лазерный гравировальный станок с полным покрытием

    УФ-лазерная маркировочная машина Chanxan может выполнять сверхтонкую маркировку, площадь теплового воздействия очень мала, она не будет иметь теплового эффекта, нет проблем с горением, без загрязнения окружающей среды, с высокой скоростью маркировки, высокой эффективностью и подходящей производительностью. Высокое качество и специальный дизайн .прочная алюминиевая защитная крышка для оптического тракта, а также два небольших вентилятора обеспечивают более эффективное охлаждение.

  • Desktop Portable Laser Engraving Machine

    Настольный портативный лазерный гравировальный станок

    УФ-лазерная маркировочная машина Chanxan может выполнять сверхтонкую маркировку, площадь теплового воздействия очень мала, она не будет иметь теплового эффекта, нет проблем с горением, без загрязнения окружающей среды, с высокой скоростью маркировки, высокой эффективностью и подходящей производительностью. Высокое качество и специальный дизайн .прочная алюминиевая защитная крышка для оптического тракта, а также два небольших вентилятора обеспечивают более эффективное охлаждение.

  • Automatic Galvo Laser Engraving Machine for Jeans Denim Fabric

    Автоматический лазерный гравировальный станок Galvo для джинсовой ткани

    Машина для маркировки металлических труб CO2 RF известна своим долгим сроком службы, тонким и сильным лазерным лучом и стабильной производительностью.Скорость может достигать 7000 мм/с.Благодаря специальному 3D galvo машина может работать на больших площадях, не затрагивая лазерный луч.

    Он широко используется для маркировки обоев, маркировки джинсов, дерева, акрила и большинства неметаллических материалов.

  • Heat Transfer Paper Laser Engraving Machine

    Лазерный гравировальный станок для бумаги с теплопередачей

    Машина для маркировки металлических труб CO2 RF известна своим долгим сроком службы, тонким и сильным лазерным лучом и стабильной производительностью.Скорость может достигать 7000 мм/с.Благодаря специальному 3D galvo машина может работать на больших площадях, не затрагивая лазерный луч.

    Он широко используется для маркировки обоев, маркировки джинсов, дерева, акрила и большинства неметаллических материалов.

  • CO2 Laser Cutting Machine CW-640

    Станок для лазерной резки CO2 CW-640

    Станок для лазерной резки изделий из бамбука и дерева CW-640 Этот небольшой станок для лазерной гравировки сочетает в себе характеристики высокоскоростной резки и гравировки.Хорошая точка фокусировки, высокая точность резки, плоская и гладкая поверхность резки, высокая скорость резки.Машина не повреждает и не отбрасывает материалы, имеет стабильную производительность резки и проста в эксплуатации.

  • CO2 glass tube marking machine CX-80-100FD

    Машина для маркировки стеклянных труб CO2 CX-80-100FD

    Машина для маркировки стеклянных трубок CO2 CX-80-100FD может гравировать и маркировать большую площадь на неметаллических поверхностях с быстрой и красивой обработкой.Текстиль можно гравировать на всем рулоне и динамически маркировать.Фиксация слоя, завершайте идеальное сочетание обработки поверхности и полой резьбы шаг за шагом.Лазерная маркировка на стеклянных трубках большого формата проста в освоении, стабильная работа, долговечность.

12Далее >>> Страница 1 / 2

Laser Marking Solution

Laser Marking Solution

  • PCB Laser Marking Machine

    PCB Laser Marking Machine

    Structuring of TCO/ITO Layers With the UV Laser Transparent conductive oxides (TCOs) are electrically conducting materials that are applied in thin layers to transparent substrate materials. ITO layers are especially common. They can be structured very selectively with the UV laser. Finest insulation on invisible layers Advantages of Laser Structuring of TCO/ITO Layers Absolutely invisible structuring of transparent ITO coatings No damage to the substrate material Flexibility: Layout can be ...
  • Jeans Laser Engraving Machine

    Jeans Laser Engraving Machine

    CO2 RF Metal tube marking machine is famous for its long life-span, thin and strong laser beam and steady output. Speed can be up to 7000mm/s. With special 3D galvo, machine can work large areas without affecting laser beam

    It is widely used in wall cloth marking, denim jeans marking, wood, acrylic and most of nonmetal materials marking.

  • Leather Engraving Machine

    Leather Engraving Machine

    CO2 RF Metal tube marking machine is famous for its long life-span, thin and strong laser beam and steady output. Speed can be up to 7000mm/s. With special 3D galvo, machine can work large areas without affecting laser beam

    It is widely used in wall cloth marking, denim jeans marking, wood, acrylic and most of nonmetal materials marking.

  • co2 metal tube marking machine CXF-1212

    co2 metal tube marking machine CXF-1212

    CO2 RF Metal tube marking machine is famous for its long life-span, thin and strong laser beam and steady output. Speed can be up to 7000mm/s. With special 3D galvo, machine can work large areas without affecting laser beam

    It is widely used in wall cloth marking, denim jeans marking, wood, acrylic and most of nonmetal materials marking.

  • XY moving platform table fiber laser marking machine
  • Handheld Fiber Laser Marking Machine

    Handheld Fiber Laser Marking Machine

    Chanxan uv laser marking machine can achieve hyperfine marking,the heat affecting area very small,it won’t have heat effect, there is no burning problem,pollution-free,high marking speed,high efficiency and suitable performance.High quality and special design. solid aluminium protection cover for optical path, also with two small fan ensure the cooling effect more better.

  • Full Cover Enclosed Laser Engraving Machine

    Full Cover Enclosed Laser Engraving Machine

    Chanxan uv laser marking machine can achieve hyperfine marking,the heat affecting area very small,it won’t have heat effect, there is no burning problem,pollution-free,high marking speed,high efficiency and suitable performance.High quality and special design. solid aluminium protection cover for optical path, also with two small fan ensure the cooling effect more better.

  • Desktop Portable Laser Engraving Machine

    Desktop Portable Laser Engraving Machine

    Chanxan uv laser marking machine can achieve hyperfine marking,the heat affecting area very small,it won’t have heat effect, there is no burning problem,pollution-free,high marking speed,high efficiency and suitable performance.High quality and special design. solid aluminium protection cover for optical path, also with two small fan ensure the cooling effect more better.

  • Automatic Galvo Laser Engraving Machine for Jeans Denim Fabric

    Automatic Galvo Laser Engraving Machine for Jeans Denim Fabric

    CO2 RF Metal tube marking machine is famous for its long life-span, thin and strong laser beam and steady output. Speed can be up to 7000mm/s. With special 3D galvo, machine can work large areas without affecting laser beam

    It is widely used in wall cloth marking, denim jeans marking, wood, acrylic and most of nonmetal materials marking.

  • Heat Transfer Paper Laser Engraving Machine

    Heat Transfer Paper Laser Engraving Machine

    CO2 RF Metal tube marking machine is famous for its long life-span, thin and strong laser beam and steady output. Speed can be up to 7000mm/s. With special 3D galvo, machine can work large areas without affecting laser beam

    It is widely used in wall cloth marking, denim jeans marking, wood, acrylic and most of nonmetal materials marking.

  • CO2 Laser Cutting Machine CW-640

    CO2 Laser Cutting Machine CW-640

    Bamboo and wood crafts laser cutting machine CW-640 This small laser engraving machine combines the characteristics of high-speed cutting and engraving. Good focus point, high cutting precision, flat and smooth cutting surface, fast cutting speed. The machine will not damage or waste materials, has stable cutting performance and is easy to operate.

  • CO2 glass tube marking machine CX-80-100FD

    CO2 glass tube marking machine CX-80-100FD

    The CO2 glass tube marking machine CX-80-100FD can engrave and mark a large area on non-metallic surfaces with fast and beautiful processing. Textiles can be engraved on the entire roll and marked dynamically. Layer fixation, complete the perfect combination of surface treatment and hollow carving step by step. Large format glass tube laser marking easy to learn, stable operation, durable.

12 Next > >> Page 1 / 2